И так, решил себе собрать гир на компонентах данного бренда, выбор пал из-за того что шестерни собраны в одну раму и мне как человеку ковыряющему гирбоксы стало интересно: "А зачем они так сделали?"
И так, имеем:
- "гирбоди" "Modify TORUS"
- набор шестерни + поршневая "Modify Modular Gear Set"
- цилиндр+голова поршня "Systema Teflon Cylinder"
- про проводку отдельно, проводка не Modify и установочный пластик был плохим.
При сборе, ответ на вопрос: "А зачем они так сделали?" стал очевиден:
Во-первых - все шестерни собраны в стальную раму а не держатся в пистонах на силумине гирбоксов.
Во-вторых - на храповике в оси имеется пропил для отвёртки, снять взведённую пружину не составляет труда, мегаплюс! Когдща разбирал те же CA и SRC, возникала мысль: " Почему не врезали отверстие для того, что бы спустить пружину" - думаю, у тех кто разбирал заклинивший гир с взведённой пружиной мысли были аналогичными.
В-третьих - дополняет первое, при сборке гирбокса не нужно поправлять перекошенные шестерни
В-третьх с половиной - проставочные шайбы? Забудьте о них.
Самое незначительное: в наборе "Modify Modular Gear Set" шёл поршень с металлическими зубами составляющих 50% всех зубов на поршне, но с "быстрыми" шестернями (чем чревато можете спросить и индивидуально), смотрите на передаточные числа. Отдельно по "гирбоди"
Отверстия для смазки везде => смазать гирбокс можно не разбирая его, очень продуманная вещь, рекомендую!
Прим: поскольку у них существует различные виды сборок шестерён, обращайте внимание на передаточные числа ) ибо остальные производители не пишут о том, что у вас было.
P.S. следующиё гир если буду собирать, это будет "Modify"